Четверг, 28.03.2024, 22:56

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Разделы дневника
Концепции игр [2]
Анонсы игр [0]
Отчеты с игр [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Мини-чат

Игровые заметки


Главная » Концепции игр
Элдхэнн -Анкалагон, дракон-Эллери-Ахэ

Характеристика
Практически постоянно в облике эльфа. Странник, лекарь, сильно развитое интуитивное восприятие, логика, и коммуникация (влияние на мысли других)
В облик дракона может перекидываться в крайнем случае, число возможностей ограничено 1-2 (лучше двумя)))

Характер
Внешне уравновешенный, логический. Внутри – импульсивный, способный на резкие поступки, но старающийся это подавлять. Чувство собственного достоинства, надменность, доброта, ответственность, сильный, но не «надрывный» комплекс вины. У него специфческое восприятие происходящего: он видит его в процессе, как динамику, развитие, и это помогает ему несколько опосредованно воспринимать события, которые по факту ему не нравятся. Нельзя сказать, что он относится ко многому спокойно – например, гибель эллери для него тяжелое потрясение, а убийство возлюбленной - личная драма, но наивысшую ценность для дракона имеет непрерывно разворачивающаяся спираль времени, ... Читать дальше »
Категория: Концепции игр | Просмотров: 667 | Добавил: astaxe | Дата: 21.03.2011 | Комментарии (0)

Их называли исчадьями бездны...
Воины Севера - того севера, что вошел в эльфийские хроники под названием Ангамандо.
Воины меча и знания, слова и свершения - менестрели и звездочеты, книжники и сказители, целители и маги, говорящие- с-травами и помнящие-и-видящие, черноплащные всадники и танцующие-с клинками...
Разными они были, и разными дорогами пришли - кто-то пришел за знанием и наукой, кого-то последовал за отцом и братьями, кто-то следовал порыву своей души, зовущей - к Трехрогой горе, на Север, иных вела месть, а иных любовь, или щемящий зов яростного, бунтарского сердца.

Но с каждым из тех, кто остался, говорил Мелькор.
И каждый из них открывал свою душу и свое сердце, и знал, что многое есть в нем, но превыше всего - чувство доброты, справедливости, братства - тайро ири. И так было со всеми, кто решал остаться.
Но не все из них возвращались в то место, которое они назвали домом: Долгий мир брал свою виру кровью.
"Черные воины черной Твердыни ... Читать дальше »

Категория: Концепции игр | Просмотров: 955 | Добавил: astaxe | Дата: 15.03.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz