Суббота, 20.04.2024, 05:58

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Постыгровое - Страница 4 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Сетка ролей, заявка, место и время, МГ, оргвопросы » Постыгровое (Впечатления, отчёты и всё такое прочее.)
Постыгровое
ЭльтаДата: Среда, 28.10.2009, 00:36 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Naro)
А гон периодически возникал, когда народ реально плющило играть в реалиях ЧКА с добрым Мелькором, вещающем о свободе от Замысла и вселенской любви. Мы-то ехали играть по Сильму, вернее, Сильмовских светлых, а светлым, оказавшись в мире с ЧКАшными реалиями, играть крайне сложно вследствие постоянно возникающего когнитивного диссонанса. Отсюда и периодический деролинг, и гон.

Народ, отдохнули, конечно, хорошо, но вот мне все-таки непонятно: почему на игру по ЧКА ездят играть по Сильму? Интересно, если я на каноническую игру поеду играть по ЧКА, это будет адекватно воспринято?
Концепция есть. Концепцию (надеюсь!) все читали. Если мир не нравится - зачем заявляться на игру? Тем более, Финдекано, с тобой мы совершенно точно все эти вещи ЛИЧНО проговаривали - и что игра по ЧКА, и как выстраивать образ персонажа, и т.д...

Quote (Naro)
Кстати, по поводу штурмуемой локации: Пашка хотел поставить трудновыносимые ворота, так мастер не позволил.

К кому именно вы подходили с вопросом строительства локации? Насколько я помню, Светлый блок отказался ставить локацию, мотивируя это отсутствием материала (при том, что горбыль в количестве лежал возле вашего домика).

 
TyelkormoДата: Среда, 28.10.2009, 00:49 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Народ, отдохнули, конечно, хорошо, но вот мне все-таки непонятно: почему на игру по ЧКА ездят играть по Сильму?

А вот здесь возникает один вопросик smile

Чем нолдор в ЧКА отличались от нолдор в Сильме? Я имею ввиду, характеры именных персонажей и их отношение в ЧКА к тому, кого они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЛИ Чёрным Врагом мира.

Разница между Светлыми в ЧКА и Сильме лишь в одном: по канону Светлые сражались со злом, по ЧКА - с тем, что считали злом. Всё. Больше разницы нет.

Добавлено (28.10.2009, 00:49)
---------------------------------------------
И вообще, вся трагичность ЧКА лично для меня в том, что с каждой из сторон благородные, смелые, честные и хорошие существа беспощадно воюют друг с другом на уничтожение просто потому, что принципы хоть сходятся в своей сути, слишком расходятся в глобальной идее. И каждый искренне считает себя единственно правым, причём, не без оснований.

ИМХО, на второй части это удалось передать на все сто процентов, на этой игре - меньше, но что-то отэтого было, а значит цель игры была выполненна.
Игра делалась под "темнятник"? Отлично. Мне кажется, темнятник получил по настоящему достойных и благородных врагов (постыгровые разборки между нами и неигровуха сейчас не в счёт).

 
ЭльтаДата: Среда, 28.10.2009, 01:32 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Tyelkormo, согласна)
У меня нет никаких претензий к отыгрышу светлых персонажей; я уже где-то писала, что по-моему, все персонажи получились яркими и интересными.
Меня удивляет только пожизневая жалоба на когнитивный диссонанс в связи с тем, что игра по ЧКА. Люди же знали, в какой мир едут, и могли предположить в том числе и свою реакцию на этот мир.

Quote (Tyelkormo)
Игра делалась под "темнятник"?

Игра не делалась под темнятник, поскольку в темнятнике было всего 3 человека, которые 90 % времени "делали игру" другим локациям.

 
NaroДата: Среда, 28.10.2009, 01:36 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Соглашусь с Амбаруссой. Светлые по ЧКА ничем не отличаются от Светлых по СИльму, окромя... дальше смотрите пост Тьелкормо. smile

А ЧКА для меня - не отдельный мир, а искаженное вИдение Арды, т.е. Сильмовского мира. И я старался действовать так, как действовал бы Финдекано, оказавшись в условиях мира, где живут существа с такими взглядами...

 
АлхорДата: Среда, 28.10.2009, 11:12 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Tyelkormo,
Quote (Tyelkormo)
Нереспект мастеру за некоторый манч в сторону ТБ

????????? Можно поподробнее?
Quote (Tyelkormo)
Мы ролевики или где, чтоб сраться друг с другом, уже тогда, когда вся игра позади?

Именно потому, что мы не сочли приемлемым сраться на игре, претензии будут высказаны здесь. Заметь, предъявлять претензии к ИГРОКАМ начинаю не я. Кстати, Ко всему мужскому по жизни составу СБ у меня претензий нет - потому что косяков с вашей стороны действительно не было (о чём мы и говорили с Фираэлем вечером субботы). А то, что вы с утра не смогли в полную силу общаться с племенем людей (я не имею в виду конкретно тебя) - ТБ это было только на руку. Другое дело, что люди обиделись - но это они сами напишут.
Да, теперь я знаю как выходить из подобных патовых ситуаций!!!!!!Засыласть к противнику засланца с парой литоров гномояда - и противник гарантированно будет спать до 12, а потом не сможет вести переговоры - какая хорошая идея biggrin
Quote (Tyelkormo)
Я бы с радостью встретился бы с вами всеми на остыгровом сборе и уже по-нормальному пообщался без нервов и претензий в спокойной обстановке.

Дело хорошее. Мне тоже хочется с тобой ещё пообщаться.

Добавлено (28.10.2009, 11:12)
---------------------------------------------

Quote (Tyelkormo)
Разница между Светлыми в ЧКА и Сильме лишь в одном: по канону Светлые сражались со злом, по ЧКА - с тем, что считали злом. Всё. Больше разницы нет.

Мне и при прочтении Сильма казалось, что Светлые сражаются с тем, то СЧИТАЮТ злом, потому что я вообще не люблю понятие "абсолютное зло" - его придумывают, чтобы высветлить свои собственные неприглядные поступки, которые будут на фоне этого "абсолютного зла" казаться детскими шалостями. Даже в Сильме за эльфами пошли всего ТРИ племени людей, а БОЛЬШИНСТВО пошло за Мелькором - значит, он им дал что-то полезное - знания, технологии и т.д. Значит, для них он ЗЛОМ не был. Я в принципе не воспринимаю то, что написано в трактовке автора - я всегда сначала анализирую, а потом соглашаюсь с ней, или не соглашаюсь.
 
ЭльтаДата: Среда, 28.10.2009, 11:54 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Алхор, при прочтении Сильма делай скидку на то, что Профессор был убежденным христианином. smile
 
АлхорДата: Среда, 28.10.2009, 12:39 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Алхор, при прочтении Сильма делай скидку на то, что Профессор был убежденным христианином.

Я про это помню. Но -я-то ни к какой религии не отношусь, поэтому умею мыслить критически.
Итак, первая часть ответов и претензий:
Quote (Naro)
Насчет "оленьей" ("орочьей") колбасы: нарооод, это был чистой воды ГОН! А гон периодически возникал, когда народ реально плющило играть в реалиях ЧКА с добрым Мелькором, вещающем о свободе от Замысла и вселенской любви.

Кто вам мешал, как обычно делает СБ, считать, что это всё ложь?

Quote (Naro)
Мы-то ехали играть по Сильму,

Насколько я знаю, вы с Мелькором и Эльтой подробно это обсуждали ДО ИГРЫ, И, кстати, именно из-за тебя Мелькор подвинул другого игрока (хорошо, что он вообще не отказался ехать). Именно потому, что ты сумел доказать Мелькору, что лучше понимаешь концепт ЧКА.
Quote (Naro)
Кстати, по поводу штурмуемой локации: Пашка хотел поставить трудновыносимые ворота, так мастер не позволил.

Я очень жду здесь письменного ответа от Мелькора.

Quote (Naro)
Темным, значитца, можно делать ворота, под которыми гном не пролезет, а нам низзя...

Да, я в курсе, как на второй день вы потребовали снять нижние доски.
Очень хочу знать, чья конкретно это была идея.
Потому что весь первый день вы эти ворота видели. И даже видели со своего крыльца, как мы их строили. Ворота были сделаны под ОРОЧИЙ рост (читайте Сильм внимательно, раз вы так любите на него ссылаться)
И мы под ними нормально лазили.
А если вам это так мешало - почему вы не выбили две нижние доски длинным горбылём - качество досок, вытащенных из кучи, оставляло желать лучшего, а если вы даже в руки не потрудились взять доски из кучи, хотя бы посмотреть, что это такое - то это ваши проблемы. Пять ударов горбылём доска бы не выдержала. Играем в штурм - значит,играем в штурм.

Quote (Naro)
О боевке: реально бойцов у нас было 6 человек!!! Остальные держали в руках клинок очень условно.

Для того, чтобы тыкать копьём, что вы и делали, большого умения не надо.

Добавлено (28.10.2009, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Naro)
Почему помещение было объявлено небоевой зоной: да не потому, что нам так удобнее, а из соображений материальной безопасности. У нас не хватило бы денег на ремонт битых стекол.

Так не надо было прятаться в неигровую зону!
А то, что вы не удосужились поставить себе локацию - это ваши проблемы.
Выходили бы на улицу и сражались бы. А прятаться с боёвки в небоевую зону, потому что у вас нет крепости - это просто наглость по отношению к остальным игрокам.

Добавлено (28.10.2009, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (Naro)
О мастере по боевке, упорно наносящем удары в непоражаемую зону, я просто промолчу.

Пах - это конкретно лобок (у мужчин - ещё и то, что с лобка свисает), а не ВЕСЬ НИЗ ЖИВОТА! Если нужно, найду определение в словаре и повешу здесь. Мне просто не хотелось устраивать срач на игре. Но это не значит, что выводы не были сделаны.
А если, как мне вечером объяснили, кому-то в низ живота просто больно из-за физиологических особенностей, то это всё равно не повод отправлять противника в самовынос.
 
ЭльтаДата: Среда, 28.10.2009, 12:52 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Алхор)
И мы под ними нормально лазили.

+ 1.
Под ними совершенно спокойно лазил даже Маун - если не ошибаюсь, самый высокий игрок на полигоне.

 
МелькорДата: Среда, 28.10.2009, 12:56 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Насчет Паши и трудновыносимых ворот: я помню, от кого то вроде было предложение вместо бечевки сделать укрепления на Химринг. Это об этом моменте - когда за 20 минут до темноты спешно организовывали хоть какое то подобие локации? Понятно, что в таких условиях делать строяк уже было поздно. Либо - переносить боевку на утро, что не хорошо по отношению к игрокам, которых уже несколько раз разворачивали поскольку локации не было.
Или это какой то другой момент имеется ввиду?
 
АлхорДата: Среда, 28.10.2009, 13:08 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Мелькор)
Насчет Паши и трудновыносимых ворот: я помню, от кого то вроде было предложение вместо бечевки сделать укрепления на Химринг. Это об этом моменте - когда за 20 минут до темноты спешно организовывали хоть какое то подобие локации?

ОТ кого конкретно? И что конкретно ты им ответил?
Честно - мне очень хочетсячразобрать эту тему, потому что такая наглая ложь, что они не построили локацию, потому что им "мастер запретил" - вообще зашкаливает за все пределы.
 
NaroДата: Среда, 28.10.2009, 13:27 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
По поводу ворот: я сам не присутствовал, но слышал фразу Паши: "Мы тоже хотели сделать узкие ворота между двумя деревьями, чтобы противник иначе как по одному войти не мог - а мастер не разрешил".

Касательно же ворот Ангбанда: по жизни я проползу под ними, не вопрос, а теперь представьте себе нолдорское войско, пролазящее под воротами на четвереньках. Извините, но это по игре было воспринято как желание темных в очередной раз унизить светлых. Причем не мною одним, а практически всеми оно было воспринято именно так.

И не прятался никто в неигровую зону. Бились на балконе и под ним. А когда ваши игроки ломанулись в помещение, им и дали от ворот поворот, дабы пожизнево ничего не сломать. (что было дальше, не видел, так как честно пошел исцеляццо:) )

И касательно восприятия пропаганды Моргота как очередной лжи - именно так мы и считали. Просто в какой-то момент несколько надоело с таким миром взаимодействовать (насколько я могу судить по реакциям игроков СБ).

И если вы полагаете, что другой игрок (который в итоге играл Эрейниона) лучше понимает ЧКА - то смею вас заверить, он - абсолютно светлое создание и, насколько припоминаю, ЧКА даже не читал:).
Мы с Мелькором действительно обсуждали моего персонажа до игры. Уж не знаю, чем моя концепция Финдекано показалась ему родственной позиции ЧКА.

 
АлхорДата: Среда, 28.10.2009, 14:07 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Naro)
По поводу ворот: я сам не присутствовал, но слышал фразу Паши: "Мы тоже хотели сделать узкие ворота между двумя деревьями, чтобы противник иначе как по одному войти не мог - а мастер не разрешил".

Я не в курсе, есть ли у Паши интернет. На этом форуме он ни разу не отписывался.
Но меня вполне устроит ответ Тъекормо со слов Паши - насколько я знаю, они общаются.
И я жду ответа мастера.
Я считаю, что эту тему нужно разобрать до конца.

Quote (Naro)
Касательно же ворот Ангбанда: по жизни я проползу под ними, не вопрос, а теперь представьте себе нолдорское войско, пролазящее под воротами на четвереньках.

Опять передёргивание. Под этими воротами мы ходили, лишь слегка согнувшись, а не !на четвереньках". С учётом того, что по жизни я, Маун, и трое орков мужского пола ростом выше тебя. Причём Маун на голову выше всех остальных.

Quote (Naro)
И не прятался никто в неигровую зону. Бились на балконе и под ним. А когда ваши игроки ломанулись в помещение, им и дали от ворот поворот, дабы пожизнево ничего не сломать. (что было дальше, не видел, так как честно пошел исцеляццо:) )

И ГДЕ ЖЕ МЕНЯ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ОТПРАВИЛИ В САМОВЫНОС? ВЫ НАХОДИЛИЬ НА БАЛКОНЕ ИЛИ ПОД НИМ?

Quote (Naro)
И касательно восприятия пропаганды Моргота как очередной лжи - именно так мы и считали. Просто в какой-то момент несколько надоело с таким миром взаимодействовать (насколько я могу судить по реакциям игроков СБ).

Надоело взаимодействовать с миром, который и был заявлен перед игрой?
Честно - тогда я вообще не понимавю, чего вы от этой игры хотели.


Сообщение отредактировал Алхор - Среда, 28.10.2009, 14:08
 
МелькорДата: Среда, 28.10.2009, 14:07 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Алхор, если о том чтобы строить укрепление за 20 минут до конца боевого времени - разумеет, я не то что запретил, я даже не воспринял это предложение как серьезное. Ибо СЕРЬЕЗНО я подходил два раза, лично к ФИнгону wink показал места для локаций и настоятельно попросил заняться их организацией. Первый раз - тогда же, когда и тебе погазал где Аст Алхор и где Аст Ахэ: времени у всех было одинаково, плюс доски а строяк ежали в 10 метрах от светлых локаций, на противоположном от ТБ конце полигона.
Я специально так детально и по пунктам разъясняю, хотя мне это кажется очевидным.

Так же как очевидным казалось что все поняли что домики - территория ТОЛЬКО для внутрилокационной игры. Насчет постучаться - пригласить -вызвать на поеинок-если хочется подраться - я говорил не однократно. И почему балкон был расценен как место подходящее для боевки, мне не понятно.
Naro, насчет надоело взаимодействовать. НУ упс. Игра - строится именно на таком взаимодействии. Почему концепция показалась уместной в проекте по ЧКА - возможностью политических решений и желанием отыграть внутреннее взаимодействие, и возможностью (хотя бы потенциальной) принять что враг оказывается может быть прав. Я действительно решил что ты понял по какому миру мы играем, и сознательно хочешь играть по нему. Извени если ошибся.

 
МелькорДата: Среда, 28.10.2009, 14:09 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Про орков и ворота: они под себя строили укрепрайон, а не чтобы Нолдор пафосно ворвались wink
 
ЭльтаДата: Среда, 28.10.2009, 14:28 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Naro)
По поводу ворот: я сам не присутствовал, но слышал фразу Паши: "Мы тоже хотели сделать узкие ворота между двумя деревьями, чтобы противник иначе как по одному войти не мог - а мастер не разрешил".

Именно такая форма строяка была РЕКОМЕНДОВАНА хозяином полигона ДЛЯ ВСЕХ ЛОКАЦИЙ. Более того, на месте Химринга Михаил специально указал возможное место размещения ворот. Поэтому если бы к кому-то из мастеров действительно подходили с таким вопросом - мы бы еще и место показали.

 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Сетка ролей, заявка, место и время, МГ, оргвопросы » Постыгровое (Впечатления, отчёты и всё такое прочее.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz