Пятница, 24.11.2017, 21:43

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Правила по боевке. Утверждены - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по боевке. Утверждены (Внимание! Окончательная редакция)
Правила по боевке. Утверждены
МелькорДата: Среда, 07.10.2009, 12:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Правила по боёвке
На игре действует хитовая система боя.
- Хитовая зона - шорты\футболка, т.е. ноги ниже колена и руки ниже локтя - непоражаемая зона. Так же непоражаемой зоной считаются голова, шея, пах.
- Щит без шлема не допускается (исключение - баклеры), у щитовика шлем - поражаемая зона.
- В случае нанесения ударов в травмоопасную зону (голова, шея, пах), - игрок без дополнительного предупреждения мастера отыгрывает самовынос. В отдельных случаях возможны карательные меры вплоть до удаления с полигона, но эти санкции всегда остаются на усмотрение мастера по согласованию с пострадавшим. За преднамеренное нарушение правил безопасности боевки по решению мастеров возможно удаление с полигона.
Бой без учета травмоопасной зоны возможен в исключительном случае при взаимной договоренности сторон и по согласованию и под наблюдением мастера.
- Получение серьезной травмы или травмы, которая кажется таковой, в ходе боевки является основанием для остановки боя вне зависимости от хода игрового процесса. Первоочередными действиями в этом случае являются оказание первой медицинской помощи, вызов медика и мастеров.
- Ударом, снимающим хит, считается удар боевой частью оружия в хитовую зону. Удар должен быть четко отмеченным, и с выраженным замахом.
- Запрещены колющие удары клинковым оружием. Запрещены секущие удары копьем, не имеющим четко выраженной рубящей кромки. Запрещена «швейная машинка».
- Запрещено использование приемов рукопашного боя. Возможен перехват оружия за гарду, за древко, допускается перехват за кисть руки не выше запястья. Захват рабочей части оружия (клинка) - саморанение схватившего до тяжелого ранения (0 хитов).
- Запрещены удары щитом.
- Запрещены выстрелы в голову и стрельба в навес.
- В темное время суток действуют правила ночной боевки, то есть: разрешены поединки максимальной численностью 2х2, которые в обязательном порядке проводятся в условиях освещения и по согласию всех участников. Во время ночной боевки запрещены штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия, двуручных мечей, хлыстов.
- Кулуарка приводит в состояние - 1 хита. Засчитывается только касание условно режущей плоскости короткого клинка к горлу жертвы НЕТРАВМИРУЮЩЕЕ ИГРОКА, имитация "перерезания горла", в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ, Сопровождается звуковым маркером. Реально защищённое горло (горжет, кольчужный воротник и т.п.) не кулуарится. Перехват кулуарки за рабочую часть незащищенной ладонью снимает 1 хит с жертвы. Драконы, балроги, энты и хэлгайни не кулуарятся. Майар возможно закулуарить до тяжрана.
Оглушение
Оглушение отыгрывается акцентированным ударом небоевой частью оружия по плечу. Оглушение возможно только СЗАДИ и в НЕБОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ, сопровождается звуковым маркером. Оглушение длится около 5 мин. Персонажа в шлеме оглушить нельзя.

Связывание
Связывание отыгрывается двумя способами на выбор связываемого - либо виртуально, либо пожизнево. Первый вариант отыгрывается слабым обматыванием рук связываемого веревкой. Связанный по игре может освободиться по игре, связанный пожизни может освободиться пожизни.
Условия, необходимые для развязывания по игре:
- наличие в одном помещении со связанным досягаемого для него игрового оружия;
- доползание/подкрадывание к этому оружию/доставание его из заначки;
- "перерезание пут" в течение 3-5 минут (медленно и спокойно считать, заслоняя действие от возможных стражников/противников).

Плен
- Время нахождения в плену не ограничено.
- Захватившая в плен сторона в первую очередь должна обеспечить условия нахождения, не связанные с пожизневым риском для здоровья. В период нахождения в плену пленным необходимо предложить горячую еду и питье. В случае персонажного отказа от еды прием пищи считается происходящим только по жизни.
- Игрок может отлучиться из плена по жизни, повязав белый хайратник. Во время отлучки игрок не должен вступать в игровые контакты с кем-либо (за исключением отыгрыша осанве в том случае, если персонаж находится на территории и в условиях, в которых осанве возможно; см.правила по осанве). Запрещено приносить по возвращении в плен игровые предметы и информацию.

Пытки
Отыгрыш пыток - минимум 5 минут. После жертве дается на выбор или умереть самой или же "отдаться на волю рока" (кинуть монетку). В случае выбора второго варианта кидается монетка. Если палач проигрывает - жертва молчит, если палач выигрывает - жертва отвечает на 1 вопрос. Ответ должен быть односложным. Жертва в любом случае теряет хит. Но помните, что отвечая на вопрос, можно попытаться обмануть пытающего.

Существа
Балроги, хелгайни, драконы, энты обладают боевыми способностями двух типов:
- "Лапа" - не сильное касание языка огня, льда, удар лапой дракона или веткой энта, приравнивается к оружию ночной боевки.
- "Хлыст" - удар огненного или ледяного хлыста, пламя дракона, удар со всей силы энта .
Волколак обладает способностью ударить "лапой" и "укусить" (меч).

 
МелькорДата: Среда, 07.10.2009, 12:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Хитосъем
- Ножи, короткие и длинные кинжалы, "лапа" - 1 хит.
- Одноручное клинковое, луки, стандартное древковое - 2 хита.
- Двуручные мечи, молоты, булавы, топоры, "хлыст" - 3 хита.
- Мифрильное оружие снимает на 1 хит больше аналогичного стального.
- Гронд снимает 4 хита.

Расхитовка
- Люди, ирхи - 5 хитов.
- Эльфы, гномы, иртха - 6 хитов.
- Волколаки, единороги - 8 хитов.
- Барлоги, хэлгеайни, энты - 15 хитов.
- Драконы - 20 хитов.
- Майар - 30 хитов.

Доспех добавляет:
- лёгкий - стегач, набивник, кожаные брони - 1 хит.
- средний (шлем обязательно) - кожаный доспех с латными элементами, кольчужный доспех (поддоспешник обязательно) - 2 хита.
- тяжелый (шлем обязательно) - латы, стальной ламеляр , тяжелая кольчуга «6в1» (любой тяжелый доспех должен иметь латные руки и ноги) - 3 хита.
- мифрильный - 4 хита, отыгрывается чипом "мифрил", считается как полный доспех.

Ранения и смерть
- Персонаж, с которого сняли все хиты до 2 , считается легкораненым. Может нормально двигаться (если ранение не в ногу), не пользуется раненой конечностью. Без перевязки через 20 минут легкое ранение переходит в среднее.
- Персонаж, у которого 1 хит, считается среднераненым. Передвигается только шагом, ползком или на четвереньках, может действовать одной рукой (сражаться, кастовать), громко звать на помощь. Нуждается в перевязке раны (если не имеет регенерации). Без перевязки через 20 минут теряет 1 хит и становится тяжелораненым.
- Персонаж в 0 хитов - тяжело ранен. Может медленно ползти, но больше лежит, временами впадая в забытьё. Говорит шепотом. Для его перемещения нужна помощь 1-2х человек. Самостоятельно не способен оказать себе помощь. Без оказания квалифицированной лекарской помощи через 20 минут переходит в состояние -1 хит (если не имеет регенерации).
- Персонаж в состоянии "-1 хит" находится в состоянии между жизнью и смертью. Не может передвигаться, шевелиться, говорить. Исцелить может только Мелькор или существо, владеющее магией целительства или целительством, при условии что оно отдает все свои силы (см правила по целительсту), и только при условии что персонаж внутренне ощущает стремление к жизни. Персоонажа, сознающего собственную гибель, исцелить не возможно. Он сколько потребуется, пребывает на церемонии захоронения или просто пребывает на месте своей смерти 15 минут - лёжа неподвижно или сидя на корточках. Затем направляется к Намо или Мелькору для решения дальнейшей участи (см.правила по посмертию).

 
ФирычДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
так, т.е. чтобы безусловно убить кого-либо нужно делать минимум -2 хита? рубить в капусту, как зомбей?)))
 
МелькорДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Безусловно убитым можно быть только по собственному желанию wink Как это и было на первой игре. в -1 существо на грани жизни и смерти. Персонаж считается убитым исключительно в том случае, если игрок понимает, что его перс погиб
 
ФирычДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
так. т.е. если я кого-нить буду разбирать 15 минут реального времени разбирать тело на кусочки по кубическому сантиметру каждый, это мясо все равно будет "на грани жизни и смерти"? О_о
 
АлхорДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Насколько я понимаю, имеется в виду, что -1 хит - это затянувшаяся клиническая смерть, из которой уже может вывести Мелькор или существо, обладающее магией целительста, но уже никак не лекарь.
Наверное, есть смысл прописать время этого подобия клинической смерти.


Сообщение отредактировал Алхор - Понедельник, 19.10.2009, 00:38
 
ФирычДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:52 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
не, ну все равно! неубиваемые черти - ппц полный!
 
МелькорДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:57 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Алхор, именно так. В правилах по целительству есть - либо я, либо майар, либо "круг" из трех целителей (не лекарей) которые сами в тяжран с этого сваливаются. лекари естественно помочь не могут
 
АлхорДата: Понедельник, 19.10.2009, 01:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Фирыч, Вот почему у Толкина убитых врагов стаскивали в одну кучу, обкладывали всем, что горит, и поджигали! smile Мне это только сейчас в голову пришло!

Сообщение отредактировал Алхор - Понедельник, 19.10.2009, 01:47
 
ФирычДата: Понедельник, 19.10.2009, 01:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Алхор, точно! спасибо за разъяснение) так и будем работать)
 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по боевке. Утверждены (Внимание! Окончательная редакция)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz