Понедельник, 25.09.2017, 03:53

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Правила по локациям и штурмам - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по локациям и штурмам (Утвержденные)
Правила по локациям и штурмам
МелькорДата: Среда, 07.10.2009, 12:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Правила по локациям и штурмам

Взять можно любую локацию , за исключением Аст Ахэ. Существует 2 типа локаций - город и поселение.
- Локация типа "поселение" не имеет никакой специальной обороны, и может быть уничтожена/сожжена/захвачена любым вражеским отрядом.
- Локация типа "город" имеет стену (нетканка, или веревка с хорошо заметными флажками) и четко выраженный проход (ворота). Локация имеет оборонительные сооружения и виртуальные патрули, и может быть атакована только вражеским отрядом, состоящим минимум из 4-ех воинов и 1-ого командира или драконом/барлогом/энтом.
- Штурм отыгрывается в реальном времени. Штурмовать можно только через ворота, виртуально выбив их либо тараном, либо магией. Тараном нужно сделать 5 амплитудных ударов по воротам (в проем ворот). Таран отыгрывается бревном минимальной длины 2 метра и минимальной ширины 30 сантиметров. Таран должны нести минимум 4 существа. Так же ворота могут сломать крупные существа четкими медленными амплитудными ударами.(дракон - 5 ударов, барлог, энт - 9 ударов), либо маг, владеющий соответствующим заклятием.
- Даже в случае, если ворота открыты, проникнуть незамеченным в город нельзя. Любой входящий считается замеченным виртуальными патрулями и должен по жизни сообщить о своем присутствии.
- В случае если защитники выходят на боевку перед воротами, в город можно войти только перебив или взяв в плен всех защитников.
- Стены непреодолимы никаким образом. Никаких «черных ходов» в стенах нет и быть не может.
- При штурме города обороняющиеся могут использовать камни. Камень отыгрывается мешком с мягким мусором\травой\еще чем-нибудь. Бросок камня осуществляется 2-мя руками на расстояние не более 5 метров, бросающий должен стоять вплотную к стене. При попадании в человека, эльфа, орка, гнома, волколака камень приводит его в состояние тяжран, при попадании в дракона, балрога, хэлгеайни, энта сносит оному 3 хита. По щиту камень сносит 3 хита. Попадание камнем засчитывается в любую зону, кроме головы (даже в кисти рук, стопы ног и т.д.). Голова – непоражаемая зона. Отбивание камня оружием приравнивается в попаданию.
- На 2 метра вокруг пожизневой палатки - небоевая зона.

 
АлхорДата: Среда, 21.10.2009, 15:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Мелькор)
Локация имеет оборонительные сооружения и виртуальные патрули, и может быть атакована только вражеским отрядом, состоящим минимум из 4-ех воинов и 1-ого командира

Только сейчас пришло в голову.
У диких орков и диких людей командиром по факту является их вождь. Соответственно, штурм возможен при наличии их вождя - я так понимаю. Однако, при гибели вождя, нового выбрать недолго.
 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по локациям и штурмам (Утвержденные)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz