Мелькор | Дата: Среда, 07.10.2009, 12:44 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Проект по мотивам Черной книги Арды Как это – просто жить, пока еще есть время…? Из чего может состоять жизнь, пока мир вокруг не стал иным? Что можно сделать, когда камни Судьбы легли в ладони Валар, но слово не произнесено? МИР – ДО ВОЙНЫ… В противостоянии между нолдор и Севером, трудно поверить, что мир не сводится к столкновению света и тьмы. Тому, кто с оружием в руках отстаивает то, что он считает для себя самым главным, не всегда жизнь дает повод убедиться в ином. Удастся ли –увидеть все, что составляет мир вокруг, удастся ли - просто пожить? Пояснения: 1. В Эндоре находятся силы трех типов: светлые, темные и нейтральные. К последним относятся все, непосредственно не поддерживающие основного конфликта между СБ и ТБ. Это могут быть как люди, так и эльфы различного происхождения, гномы, энты, драконы, единороги, балроги и хелгэайни. Список может быть дополнен. Они могут оставаться на нейтральной позиции, или по желанию примыкать к одной из противоборствующих сторон. 2.Время основано на хронологии ЧКА и игровых событиях: Эарендилю и Элвинг понадобилось 8 лет, чтобы достигнуть берегов Валинора, нет оснований предполагать, что Келебримбору с 3 камнями понадобилось меньше. 3. По результатам прошедшей «Астел» Келебримбор достиг берегов Валинора и воззвал к валар. После Алквалонде Валар своим словом лишили нолдор помощи и закрыли себе путь в Эндоре. Физически они могут туда попасть, но поскольку олицетворяют свет и порядок, вынуждены действовать исходя из этого порядка. Поэтому слово свое они не нарушают. Келебримбору позволили доплыть. Однако в отличие от Эарендиля и Элвинг просьба Келебримбора, по причине его происхождения, не может стать основанием для решения о начале Войны Гнева. НО это может стать основанием для изучения ситуации в Эндоре, по результатам которого решения избавить СВЕТЛЫЕ НАРОДЫ Эндоре от «гнета Моргота» может быть принято. 4. Валар откладывают решение до выяснения ситуации в Эндоре. В Эндоре отправляются 2-3 майар –истари и несколько элдар. Поскольку решение должно основываться на объективных наблюдениях, в Эндоре направлена группа наблюдателей из числа майар и эльфов, которые на месте должны посмотреть что происходит и оказавшись в Валиноре, передать "картину виденного" (осанве) кругу всех Валар. В нее могут войти любые майар, кроме майар Оромэ и Тулкаса, объективность которых благодаря непосредственному участию в Войне стихий может быть поставлена под сомнение. Оптимальный вариант : Эонве и кто то из майар Намо (закон). Возможно – Курумо. 5. На начало игры майар оказываются в Эндоре и приступают к изучению положения дел. Поскольку решение о Войне Гнева еще не принято, вмешиваться в происходящее военными методами (например, участвовать в битве) майар не могут. Поскольку это бы означало – перечеркнуть своими действиями слова Валар о невмешательстве, а значит, поставить под сомнение Закон, который они воплощают, а следовательно, и Замысел Эру. Личные силы (которые могут использоваться для личной обороны) воплощенных майар сравнимы с силами истари: вспомним «Властелина Колец» и «Хоббита» - Гендальф Серый может распугать стаю волколаков (магия морока), но не в состоянии справиться с балрогом. 6. Между территориями, подконтрольными феанорингам и Северу, проходит граница, созданная Людьми истинными Арты. Для тех, кто минует ее с миром, она не представляет опасности. Миновавшие ее со стремлением уничтожать, соприкасаются с Пустотой, которая есть – суть разрушение, сила, антагонистичная плоти самого мира. Когда образовалась граница, Пустота, частицы которой оставались рассеянными в пределах мира, сконцентрировалась на ее рубеже, удерживаясь в заданных этой же границей рамках. Какую часть пустоты получил персонаж, зависит от силы его внутреннего стремления к разрушению чем больше стремление, тем больше взаимопроникновение Пустоты. Через некоторое время персонаж полностью попадает под власть Пустоты. Отыгрывается тем, что он начинает разрушать и убивать без разбору все и вся, своих и чужих. Степень безумия – на отыгрыш в зависимости от уровня стремления к уничтожению. 7. Все локации на игре могут быть вынесены с применением военной силы и/или магии, за исключением Аст-Ахэ, которая во временной период игры имеющимися на ней силами не может быть взята.
|
|
| |