Понедельник, 25.09.2017, 03:44

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Правила по магии - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по магии (Утвержденные)
Правила по магии
МелькорДата: Среда, 07.10.2009, 12:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Правила по магии

На игре есть три разновидности магического воздействия - магия, чары и шаманизм.

Магия
- Магией могут пользоваться майар и Мелькор.
- Существует пять разновидностей магии.
1) боевая магия, суть – нанесение прямого урона персонажу.
2) магия защиты, суть – защита персонажа от воздействия.
3) магия морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
4) магия исцеления, суть – лечение персонажа.
5) магия сотворения, суть – сотворение чего-либо, используется один раз за игру.
- Боевая магия используется только в боевой обстановке.
- Магия морока может быть использована как в боевой, так и в небоевой обстановке.
- Магия защиты, исцеления, сотворения – на территории ведения непосредственной боевки использована быть не может.
- Форма заклинания бывает 2 видов в зависимости от обстановки.
- В боевой обстановке она в обязательном порядке состоит из
1) Звуковой сигнал, обозначающий начало заклятья: гонг, звук свистка и т.п.
2) Текстовая часть, состоящая из представления персонажа и краткой формулировки , в 3-4 словах описывающей тип заклятия. Образцы возможных формулировок будут выложены дополнительно.
Все, кто находятся в пределах слышимости заклятия, обязаны отыграть последствия заклятия в соответствии с описанным действием. Дополнительных указаний на воздействие в формулировке заклятий, эффект от которых описан в правилах, не требуется.
Действие конкретного вида заклятий на персонажей в боевых условиях (возможны дополнения):
Волна огня – снимает одномоментно 3 хита у всех персонажей, на которых направлено воздействие, не обладающих иммунитетом к огню.
Сгусток огня (файербол) – снимает 2 хита у конкретного персонажа, на которого направлено воздействие.
Сгусток молний – снимает по 3 хита у ближайших к магу 5 существ, на которых направлен.
Стена льда – на 3 минуты останавливает движение наступающих, проходит по линии непосредственно перед первыми из наступающих.
Иглы льда – вызывает ощущение заморозки плоти и крови изнутри. Снимает 3 хита у всех в радиусе слышимости сразу после произнесения, при отсутствии немедленной помощи в течение 3 минут все существа, подвергшиеся заклятию, переходят в тяжран. Если и после этого помощь не была оказана, в течение часа наступает смерть.
Водяной поток – снимает 1 хит всем персонажам, на которых направлено, в пределах слышимости.
Землетрясение – сбивает с ног на 1 минуту и снимает по 1 хиту с каждого, на кого направлено.
Пелена тьмы – морок, вызывающий у тех, на кого направлено, потерю ориентации в пространстве и возможности видеть происходящее на 2 минуты.
Заклятие ужаса – морок, отыгрываются панические нескоординированные действия продолжительностью 2 минуты.
Несметное воинство – морок, заставляющий считать, что количество врагов возросло в 5 раз и заставляющий вести бой с учетом «виртуальных» противников (т.е. удары по воздуху); продолжительность 2 минуты.
- Действие заклятий, не описанных в правилах, но получивших допуск от МГ на полигоне, должно быть указано в формулировке заклятия в процессе его произнесения.
- В небоевой обстановке магия в первую очередь на отыгрыш. Первая часть не обязательна, или может быть заменена, по предварительному согласованию с мастером, на другое воздействие (например, вместо звука - начало танца), текстовая может быть более развернута.
- Магия исцеления – см. правила по целительству.
- Магия морока в небоевой обстановке представляет из себя различные воздействия на сознание и восприятие реальности (видения, сны, внушение), характеризующиеся большим правдоподобием. Степень воздействия и возможность ему сопротивляться – на отыгрыш.
- Магия защиты делится на боевую защиту и невидимость.
Боевая защита накладывается до начала боя и дает +2 хита каждому, на кого наложена, на все время боя. Маркируется серой или серебристой лентой, повязанной через грудь.
Невидимость возможна только в небоевых условиях. Маркируется голубой лентой через грудь. Время действия – полчаса. Распознана быть не может. В случае близкого контакта с невидимым возможно некоторое чувство тревожности, или неясное ощущение чужого присутствия, которые не перерастают в уверенность.
- Магия сотворения – это создание или воплощение новых существ или магических объектов. Отыгрывается по возможности зрелищным обрядом и/или развернутой словесной формой.
- Любое магическое действие требует затраты собственных сил в зависимости от его силы и интенсивности.
При боевых заклинаниях условно считается, что заклинание, длящееся 3 минуты или снимающее 3 хита со всех в радиусе действия, отнимает 30 % сил.
Заклятие "Иглы льда" отнимает 60 % сил.
Слабое магическое воздействие, снимающее 1 хит со всех в радиусе действия, файербол или магия морока, отнимают 10 % сил.
Снижение сил от магии сотворения, защиты и морока в небоевых условиях – на отыгрыш.
Затраты сил на исцеление – см. правила по целительству.

 
МелькорДата: Среда, 14.10.2009, 04:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Чары
- Чарами могут пользоваться эльфы.
- Существует три разновидности чар.
1) чары морока, суть – ментальное воздействие на персонажа.
2) чары невидимости и трансформации облика – изменение впечатления, производимого внешностью персонажа на других персонажей.
3) чары исцеления, суть – лечение персонажа.
- Чары отыгрываются только вербальной частью.
- Чары морока по сути аналогичны магии морока, но слабее и могут быть применены только про отношению к равным или более слабым существам (так, эльф не может воздействовать на майа или балрога). Чары легко разрушаются в случае сомнений персонажа в их реальности.
- Чары трансформации облика и невидимости являются только изменением восприятия персонажа другими персонажами (личиной). Тот, на кого наложены такие чары, сохраняет все прежние физические параметры. Реальной трансформации тела не происходит. Невидимость не означает неслышимость! При близком контакте и сомнениях чары могут быть развеяны.
Невидимость отыгрывается голубой лентой, повязанной на руку (лента должна быть хорошо заметна).
Трансформация облика отыгрывается пожизневым изменением внешности с помощью одежды и грима.
- Для майар и Мелькора чары преградой для восприятия истинной сущности не являются. При контакте с ними игрок, находящийся под чарами трансформации облика, по жизни сообщает, что представляет из себя его персонаж.
- Чары исцеления – см.правила по целительству

Шаманизм
- Шаманами могут быть люди и орки.
- Шаманизм отыгрывается только ритуалами.
- Шаман может:
исцелять (см.правила по целительству),
накладывать чары морока,
предугадывать будущее через общение с духами (на отыгрыш; возможно использование рун и других способов гадания).

Магия, чары и шаманизм срабатывают в любом случае, если у цели нет Иммунитета, нейтрализующей данное воздействие, в соответствии с видовой принадлежностью данного существа. Впрочем, цель всегда может поддаться заклятию по собственному усмотрению.
Пожелания по магии и чарам прописываются в заявке индивидуально. В заявке следует указать вербальную форму и игротехнический эффект заклинания. Решение о допуске каждого заклинания на игру остается за МГ. Воздействие конкретных боевых видов магии и чар прописываются в правилах заранее и обязательны для учета при отыгрыше.
Чиповка новых заклинаний в процессе игры производится по согласованию с МГ. Любое воздействие, не описанное в правилах, или не получившего соответствующего документа о допуске (чипа) от МГ на полигоне, считается ничтожным.

 
ФирычДата: Среда, 14.10.2009, 04:55 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
имба. боевой маг непобедим.
 
МелькорДата: Пятница, 16.10.2009, 01:46 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Это варианты возможных магических воздействий. Я указал в правилах, что конкретные возможности персонажей будут прописанны. Кроме того, в сетке пока с магами вообще не густо.
 
NaroДата: Пятница, 16.10.2009, 15:19 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сколько магов на игре вообще?
 
МелькорДата: Суббота, 17.10.2009, 01:06 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мелькор* - магия
Золотинка* (персонаж с игротехническими функциями) - Surelinde
магия целительства

Сайлинн Т`эанэй*(?) - майа, магия

Волколаки:
Кархарот (целительство)

Эллери ахэ:
Итиллэ* (чары: целительство)

Хитлум:
Жена Фингона (чары: целительство)
Маэдрос+ - Нарвэндэ (чары: целительство)

Стражи границы:
Гара+ - Орка магия
Посланники:
Эонвэ+ - Тиндомириэль магия (оборонительная)
Курумо магия
Майа Намо магия
Нейтральная локация
Сарниэ* - Эльта (чары: целительство, морок)
Орел Манве + целительство

Это расклад по сетке, то есть в принципе потенциальные носители магии и чар. Как видим, ролей на которые есть игроки, не много. Роли, где помеченны чары и вид чар - пока я утверждал согласованные виды.
Дополнительные - можно прописать, предварительно согласовав. Так же будет раскладка по видам магии и боевым заклятьям.
На ХИмринг+Хитлум нужны 3 целителей. На Аст Ахэ и Аст Алхор - тоже трое.

 
ФирычДата: Суббота, 17.10.2009, 01:31 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Мелькор, а немагические медики в Хитлум или Химринг заявились?
 
TyelkormoДата: Суббота, 17.10.2009, 04:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Фирыч)
а немагические медики в Хитлум или Химринг заявились?

Мой персонаж умеет лечить травами, перевязками и.т.д., но он сам, скорее всего, "на передовой" всегда будет...
 
ФирычДата: Суббота, 17.10.2009, 04:47 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
так травничество и медицина - разные умения. ты и то и другое умеешь?
 
TyelkormoДата: Суббота, 17.10.2009, 05:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Фирыч)
так травничество и медицина - разные умения. ты и то и другое умеешь?

Я умею лечить именно что "медицинскими" способами, но не чарами.
 
МелькорДата: Воскресенье, 18.10.2009, 01:56 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Медицинские - дополнительно прописывать не надо, просто взять с собой принадлежности. Правила по лечению повешу завтра в первой половине дня.
 
ФирычДата: Воскресенье, 18.10.2009, 04:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а травничество? будет ли оно вообще? не у нас у гномов, ясное дело, но в принципе интересно.
 
NaroДата: Воскресенье, 18.10.2009, 18:22 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Может, мне как аманскому эльда из рода Финвэ прописать себе целительство? Чтоб нас таки трое было...
 
МелькорДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:56 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, будет. и сопротивление магии морока тоже.
 
МелькорДата: Вторник, 20.10.2009, 03:09 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Персонажи, обладающие БОЕВОЙ магией (список не полный, число персонажей и видов заклятий может дополняться, если они не внесены в правила – то получают соответствующий чип на полигоне, и в таком случае вся информация по заклятию, как действует и сколько хитов снимает проговаривается в момент его произнесения). Это не значит, что персонаж сможет один за одним провести все заклятия – учитывайте «откат»: При боевых заклинаниях условно считается, что заклинание, длящееся 3 минуты или снимающее 3 хита со всех в радиусе действия, отнимает 30 % сил.
Заклятие "Иглы льда" отнимает 60 % сил.
Слабое магическое воздействие, снимающее 1 хит со всех в радиусе действия, файербол или магия морока, отнимают 10 % сил
Мелькор:
Волна огня – снимает одномоментно 3 хита у всех персонажей, на которых направлено воздействие, не обладающих иммунитетом к огню.
Стена льда – на 3 минуты останавливает движение наступающих, проходит по линии непосредственно перед первыми из наступающих.
Иглы льда – вызывает ощущение заморозки плоти и крови изнутри. Снимает 3 хита у всех в радиусе слышимости сразу после произнесения, при отсутствии немедленной помощи в течение 3 минут все существа, подвергшиеся заклятию, переходят в тяжран. Если и после этого помощь не была оказана, в течение часа наступает смерть.
Землетрясение – сбивает с ног на 1 минуту и снимает по 1 хиту с каждого, на кого направлено.
Пелена тьмы – морок, вызывающий у тех, на кого направлено, потерю ориентации в пространстве и возможности видеть происходящее на 2 минуты.
Заклятие ужаса – морок, отыгрываются панические нескоординированные действия продолжительностью 2 минуты.
Несметное воинство – морок, заставляющий считать, что количество врагов возросло в 5 раз и заставляющий вести бой с учетом «виртуальных» противников (т.е. удары по воздуху); продолжительность 2 минуты.
Гара(магия морока): Заклятие ужаса – морок, отыгрываются панические нескоординированные действия продолжительностью 2 минуты.
Эонвэ (магия огня)(оборонительные):
Сгусток огня (файербол) – снимает 2 хита у конкретного персонажа, на которого направлено воздействие.
Сгусток молний – снимает по 3 хита у ближайших к магу 5 существ, на которых направлен.
Список может дополняться.
НЕБОЕВАЯ МАГИЯ и ЧАРЫ – на реальный отыгрыш! Чары можно развеять! Невидимость маркируется синей лентой:
Золотинка – магия целительства без откатов.
Гара- целительство, магия морока: отвод глаз, наваждения
Сарниэ – целительство, чары морока
Фингон –целительство, сопротивление магии морока
Маэдрос - целительство
Гил Галад – чары трансформации облика
Манэтирно – чары морока: трансформации облика, невидимости, внушения
Туйлеарин – целительство
Нелладель – целительство
 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Правила » Правила по магии (Утвержденные)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz