Пятница, 19.04.2024, 20:49

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Отчет Эльты - пожизневый - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Отчеты и впечатления » Отчет Эльты - пожизневый
Отчет Эльты - пожизневый
ЭльтаДата: Пятница, 30.10.2009, 16:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Благодарности

Мелькору – за организацию всего этого безобразия, за то, что ты в любой ситуации остаешься самим собой. За то, что ты действительно любишь мир.
Алхору – за помощь в организации как во время подготовки игры, так и в игровом процессе; за целостность образа.
Мауну – за образ воина Аст-Ахэ и за пожизневую заботу о наших тушках, забывающих вовремя поесть).
Обоим – Алхору и Мауну – за то, что Аст-Алхор так и не был сдан.
Светлому блоку – вы радовали сплоченностью и внутренним единством.
Финдекано (Феанор) – за песни; за то, что хотя бы выслушал мою эльфийку и не стал кричать про Искажение.
Маэдросу – за антуражность внешнего вида персонажа и пожизневое спокойствие и выдержанность.
Сиритэль (Келайре) – за образ милого и светлого ребенка. Я думаю, у всех, кто с тобой общался, теплело на душе)
Орлу (Векше) – за оптимизм, за крылья и за когти wink
Гаре – за организацию границы и по игре – за помощь при нападении орков на локацию нандор.
Валтейре – за песни и пожизневый разговор о мирах и сущностях.
Племени орков – за то, что вы уже в процессе игры прочувствовали мир и нашли в нем свое место.
Отдельное спасибо деве орков, которая была игротехническим балрогом, - за безумно красивые спецэффекты с огнем.
Племени людей – за целостный отыгрыш племени, командный дух и желание играть вне зависимости от дождя, холода и недоброго утреннего времени).
Человеку – игротехническому дракону – за адекватный отыгрыш тварюшки.
Фираэлю – за помощь с чиповкой оружия и за то, что несмотря на разногласия, существовавшие до игры, на самой игре наше общение было доброжелательным и конструктивным.

Хозяину базы Михаилу – за возможность провести игру на полигоне и за доброе отношение и искренний интерес к игре в целом и ко всем ее участникам.

Теперь собственно ОТЧЕТ.
Заезд.
Мы с Мелькором надеялись заехать раньше всех, благодаря любезности хозяина базы, который предложил довезти нас на своей машине. Но из-за подмосковных пробок первая группа, выехавшая на 12-тичасовом автобусе, приехала в Щекино раньше нас. В процессе созвонов с ними с целью сориентировать их по дальнейшему маршруту закралось подозрение (увы, оправдавшееся), что с мобильной связью в Тульской области не все ладно.
Проехали Щекино и свернули к полигону. Вдруг за коричнево-желтыми осенними кустами возникли черные, словно из застывшей лавы, холмы. Мы «прилипли» к стеклам. «22-я шахта», - сказал Михаил. За 22-й показалась еще одна шахта, затем искомая 24-я. Одна из шахт, номер не помню, была с тремя вершинами. Вот бы их было видно с полигона… - мелькнула мысль.
База сразу порадовала обилием беседок, лесенок, столов и прочих «малых архитектурных форм», которые могли послужить хорошей основой для строяка. Собственно, каждой локации нужны только ворота, - решили мы. Михаил рассказал, что на сборах реконструкторов ворота для штурмов делают между двумя деревьями и показал одно из самых удобных для ворот мест (территория, впоследствии отданная Химрингу). В конце базы обнаружилась полуразрушенная деревянная водонапорная башня, потемневшая от времени до темно-серого, почти черного цвета. За ней – ворота, за которыми уже начинался лес. Хозяин вывел нас за территорию и не успели мы пройти 50 метров, как встретили двух крупных зайцев, лениво убегавших в овраг.
Дальше для нас в полный рост встала проблема расстановки локаций. С одной стороны, серая башня прямо-таки просилась на роль антуража для Аст-Алхор (виновата, Тол-ин-Гаурхот :))). С другой стороны, тогда Аст-Ахэ неизбежно пришлось бы выносить за территорию, в лес. Глядя на этот дивно прекрасный лес, я уже было засомневалась – не вынести ли за территорию базы и все остальные локации… Однако учитывая не слишком благоприятный прогноз погоды, решили все же не уходить далеко от тепла, столовой и прочих благ цивилизации. Как потом выяснилось, это было правильное решение с точки зрения пожизневого комфорта; но не с точки зрения дисциплины. cool
Определив места будущих локаций и получив причитающиеся нам обогреватели, посуду и ключи от ворот, мы начали ставить «темные» локации. Сверху начало покапывать, сначала редкие капли, но с каждой минутой дождь усиливался. Натянув веревки, мы попытались вешать и выгородки, но быстро поняли, что если их повесить сейчас, то к утру их можно будет выжимать. Поэтому мы отправились разбирать антураж и ждать следующую партию заезжающих.

Чиповка.
Фираэль и Алхор справились оперативно, от меня требовалось только вовремя нарезать и приносить им чипы. Чиповку луков отложили до утра, не только в связи с темнотой, но и из-за крайне мокрой погоды (бррр…). Запомнился Валтэйра: «А можно я зонтик зачипую?»

Добавлено (30.10.2009, 16:04)
---------------------------------------------
Парад.
Две мысли по поводу парада:
1 - В кои-то веки парад не в темноте!
2 – Оу, уже 5 часов утра!
Как так прошло время, я не заметила. По ощущениям, должно было быть не больше 2 ночи – мой организм обычно четко определяет время.

Начало игры. Внутрилокационка.
В Аст-Ахэ она была. Не в комнате, а в локации на улице, благодаря беседке. Крыша у нас хоть и протекала, но внутри было совершенно сухо. Каким образом – это наш темнушный секрет, хе-хе))) Приношу свои извинения Алхору, который из-за нас вынужден был лечь спать только в 7 утра. Ты имел полное право нас послать на самом-то деле, к балрогу, в Тангородрим, в Валинор, куда угодно. Тем не менее какой-то зачин был положен.
Удивил факт – применяя заклятие, я использовала в качестве мини-артефакта небольшой икеевский камень, причем очень тщательно выбирала из коробочки прозрачно-зеленый. Утром, по свету, выяснилось, что оставшийся на столе камешек – ЧЕРНЫЙ!

День первый.
Утро.
Строим Аст-Ахэ и Тол-ин-Гаурхот. Суть претензий к воротам мне так и осталась непонятна: их можно было выбить одним хорошим пинком, даже без подручных средств. Одна доска сама помнится свалилась, после проверки ее прочности, после чего прочность решили не проверять.
Ветер сильный, из-за чего стены Аст-Ахэ пытаются изображать черные паруса.
Час тридцать. Старт игры.

Локация нандор.
Пришли чиповать стрелы. Светлые эльфы по мере сил принимают участие в чиповке, проверяя гуманизаторы. Орочьи стрелы принимаю без возражений. Посмотрев на стрелы Келайре, понимаю, что лучным мастером мне быть! – и иду за пенкой.
Приходят люди. Стрелы у них с гуманизатором сантиметров 7 в диаметре и… заостренные!!! Фигею. Приходится сдирать и делать заново под полуигровой, полупожизневый треп. В процессе они рассказывают, что гуманизаторы были нормальные, из пенки, вот только перед игрой они их решили поменять… Также узнаю, что основная их цель – завоевать все земли. На что от персонажа честно предупреждаю их, что цель невыполнимая.
Потом где-то час локация была в центре событий. Нападение орочье-человеческого войска, которое разогнала Гара, а орел унес Келайре; еще один рейд орков…

Кстати! Ребята-орки, не обижайтесь, мы с вами друг друга не поняли. Поясняю: я закрыла вход в локацию лентой. Ибо делать серьезный строяк у входа в беседку было а) неэстетично, б) лениво. А по правилам любая локация должна быть закрыта. И – внимание! – "Штурмовать можно только через ворота, виртуально выбив их либо тараном, либо магией." На что я вам и указала: вы не можете войти в локацию, не перерубив ленту хотя бы мечом! (Заставлять вас выносить ленту тараном я уже не стала – во изьежание когнитива. Но перерубить-то ее хотя бы можно.) То есть это было не читерство персонажа, а мастерское указание на необходимость вспомнить соответственный пункт правил. Вы же почему-то обиделись и ушли… sad

Дальше и по игре и по жизни понимаю, что локация нандор в общем долго не продержится – Келайре и орел в Химринге, от одного лучника, т.е. меня, толку мало; персонажно предъявляю претензии Мелькору за агрессию; узнаю от него, что орки меня хотели поймать, чтобы отдать людям для жертвы (очень приятное известие)…
Попутно выхожу игротехнической орчанкой в виду несостоявшейся боевки. Полюбовалась поединком Мауна с гномом.
Снова выходя Сарниэ, решаю, что связалась (по осанве или еще как) с королем лайквенди, который дал разрешение передвинуть оборонные посты глубже на восток, где их проще защищать. Захожу в Химринг пообщаться с Сиритэль, радуюсь на дружный сплоченный коллектив нолдор. Ем колбасу! – ффу, слава Эа, она все-таки не из орчатины! Пытаюсь убедить Сиритэль, что ее предназначение – не воинское, понимаю, что не нахожу слов…
А с игротехническим персонажем орчанкой мне не везло – половина квестов тихо слилась либо по моей вине, либо по обстоятельствам.
(Мелькору: игротехам нужно четче ставить задачу. И требовать отчета о выполнении!)

Добавлено (30.10.2009, 16:06)
---------------------------------------------
Вечер. Игра, кажется, пошла)
Обедаем, темнеет. В столовой спорим, может ли Аст-Ахэ поддержать орков, если они пойдут выносить Химринг. Вместе с Мелькором убеждаем Алхора, что не может. А вот пойти понаблюдать – сколько угодно.

Лирическое отступление:
Как я представляю себе в реалиях ЧКА внешнюю политику Аст-Ахэ?
Сильные, хорошо обученные отряды, которые не столько сами ведут военные действия, сколько патрулируют окрестности (то самое Приграничье), делая ставку прежде всего на наведение порядка. Что это значит? То, что если вблизи Аст-Ахэ схлестнулись орочья банда с эльфийским отрядом, задача черных рыцарей – разогнать драку и навешать и тем, и другим – профилактически, чтоб неповадно было. При этом не перейти пределы, за которыми наведение порядка превращается уже в собственную агрессию.
В случае обострения военной ситуации или при направленной агрессии эльфийских или орочьих формирований по отношению к Твердыне черные отряды естественно превращаются в часть действующей армии.
В игровых реалиях главным условием такой политики являются достаточная численность воинов Аст-Ахэ, хорошее владение оружием и умение в любой ситуации действовать быстро и четко. То есть – подготовленная команда.

На нашей «Астэл» такого, увы, не было и быть не могло.
Однако лично меня порадовало хотя бы то, что темные воины не присоединились к оркам. Для Алхора как для командира это была возможность одним ударом решить проблему, поэтому я не была уверена, что его удастся переубедить по этому пункту. Не знаю – действительно ли темный командир увидел возможность другого образа действий или это было просто доверие Мелькору – но так или иначе, орки двинулись на Химринг одни. Для воинов Аст-Ахэ была поставлена задача – наблюдать за ходом боевки и по возможности захватить в плен кого-либо из раненых лордов нолдор.
Я решила, что логично снова выйти орчанкой – во-первых, сил двух человек для пленения могло быть недостаточно, во-вторых, понаблюдать за битвой тоже хочется, а эльфийке это ну никак не с руки.
И забежав за мечом в локацию, на выходе из нее столкнулась с орлом…
Птичка быстро орка сцапала (хотя ей тоже досталось, и не говори, Векша, что нет))), и поволокла в опустевший – все эльфы уже на боевке - Химринг.
Я обрадовалась возможности повыносить мозг Светлым с позиции пленника. Орочка-то из иртха, и с логикой у нее все в порядке; а терять нечего – в общем, потираю лапки; единственное огорчение – у меня 1 хит остался, хорошо еще бинты в Химринге валяются в количестве, но самоперевязка – это ж не лечение, так что лучше бы этим эльфийским воинам вернуться поскорее…
Заодно кидаю призыв Мелькору, мол, в плену я… уточнить, где именно, не сообразила – типа им так будет интереснее.
А тут начинают возвращаться эльфийские воины, и что интересно – возвращаются они не в Химринг, а на орлиную скалу, а Химринг сожжен… Я фф шоке, тут еще орел прилетает, начинаем разбираться что да как, после дружного пожизневого ржача над нелепостью ситуации меня выпинывают как сбежавшего пленника.
Вот не понравилась мне эта идея, честно. По ряду пунктов:
а) не получается у меня представить, что можно сбежать при пожаре города, будучи то ли в среднем, то ли уже в тяжелом ранении (а то ли вообще в -1, времени-то уже больше получаса прошло);
б) квест вынести мозг светлым провалился, но свои-то осанве получили, и им квест ломать нефиг.
По жизни добегаю до Аст-Ахэ, разбираемся.
Тут еще один негативный момент всплыл – отсутствие ощущения сплоченности команды. У игротехнического персонажа нет времени отыгрывать внутренние эмоции, поэтому ситуацию я решала по жизни, как квест. Но вот будь персонаж полноценным, там был бы нехилый переезд! Впрочем, может, это я придираюсь, и в случае неигротехнического отыгрыша той же орчанки аст-аховцы реагировали бы по-другому.
Короче, разобрались, что и как, после чего отползаю на «развалины», то есть место боевки, где меня и находят Алхор и, кажется, орки (в темноте не видно). Решаю, что хитов все-таки -1 (по времени чисто) Ребятам интересно раненого по жизни на руках тащить, хорошо, я не против smile дотаскивают, дальше Мелькор возвращает из -1 (на глазах у пришедшего Финдекано).
Орчанка моя засыпает крепким здоровым сном. Дождавшись, пока Мелькор и Финдекано разговорятся, тихо уползаю из беседки – смывать грим и переодеваться. Интересно, какая будет реакция у лорда нолдор на эльдэ в Ангбанде?

Добавлено (30.10.2009, 16:07)
---------------------------------------------
Как Сарниэ вхожу в беседку, приветствую обоих собеседников эльфийским «Айя!» Кажется, все сделано правильно, у Фингона глаза округляются… biggrin
Дальнейшие часа 4 – это целиком для игрового отчета, я наконец-то оторвалась как игрок: слушая разговор Мелькора с Фингоном, наблюдая попытки орла забраться в дырку в крыше biggrin , выводя лорда нолдор из Ангбанда через какую-то известную мне дырку… ( Ну а что вы ждали от разведчика лайквенди? Вы думаете, я там просто так сижу? )
Кстати, во время побега весело было… После ухода от ворот Аст-Ахэ Маэдроса сотоварищи оставшиеся пошли в столовую – по жизни кушать. Там еще менестрель был заезжий – Валтэйра. Люблю я посиделки, когда не понимаешь, игра это или пожизняк… Не неигровуха, а именно что смешение реальностей. Но это я отвлекаюсь)
Так вот, мы с Фингоном там тихо поговорили, что я могу его выпустить, и пошли обратно в беседку – разговаривать. Моим условием было – чтобы он меня убедил, что так будет лучше не только для него, а для общей ситуации. Ибо он мне не друг, чтобы спасать его, не думая о последствиях. *

(*Была бы на месте Фингона Сиритэль – и размышлять бы не стала, сразу после ухода Мелькора вывела бы и еще до нолдор проводила. Кстати, о Сиритэль… Когда приходили Маэдрос, Амрос и кто-то еще с ними, в разговоре промелькнуло что-то о девушке, которая дружит с орлом, и которую темные держали в плену. От того, чтобы наброситься с кулаками на стоявшего рядом Мелькора, меня удержало только то, что говорившие сильно путались в своих же словах; так что я решила потребовать объяснений в более спокойной обстановке. Так что переезд у нас был обоюдный, Келайре smile )

Фингон меня убедил. Ну там в общем все очевидно было: останься он в плену (хотя это не плен! – или я ниче не понимаю в этом мире), его верные моментом пришли бы его освобождать. Невзирая на то, что у самих сил-то после Химринга не то чтобы много. Но тут уже рациональные доводы не имеют значения. То есть – снова война, да еще страшная, ибо безнадежная.
Веду Фингона к воротам. Самый короткий путь к его локации – через Тол-ин-Гаурхот. Еще предупреждаю, что пойдем через границу – «думай о хорошем, не о ненависти».
Я была уверена, что на Тол-ин-Гаурхот никого нет! Народ к тому времени либо еще ужинал, либо файтился по жизни возле столовой. Однако подходя к воротам, за ними я замечаю некую фигуру. Кто это и не глюк ли – выяснять времени не было, да и не хотелось, если честно. Кинулись мы обратно, в обход крепости и уже не скрываясь, под светом прожектора – к Хитлуму. Так я и не поняла, был там кто-то или мне почудилось.
Доведя Фингона почти до Хитлума (а в Хитлум соваться мне не резон, мало ли что их лорда вывела, припишут Искажение – не отговоришься), возвращаюсь обратно. Ржу по жизни, представляя удивление Мелькора (по игре тоже ржу, но с явственно истерическими нотками).
Потом мы с Мелькором ушли в лес – о чем я мечтала с начала игры, правда хотелось чтобы это было в ДР, но не вышло – пока все эти дела да разговоры, время перевалило за полночь. Хотя я не жалею, что не днем – эта ночь выдалась теплой, Лес не спал, шуршал ветками, в траве какая-то мелочь грызунья шарилась, в какой-то момент на меня с ветки глаза уставились (что я сразу обыграла, заговорив про энтов).
Вообще забавно получилось: энтов не было персонажно, не заявился никто – так полигон отыграл. Интересно, если еще поиграть – может, и единороги бы появились? smile

Добавлено (30.10.2009, 16:07)
---------------------------------------------
День второй.
Утро.

Оно, как известно, добрым не бывает, даже если тебе тепло. А представляю, каково было Мелькору, которому еще и было холодно – хотя спальники у нас одинаковые, но видимо, на разных этажах кровати температура отличается. В локациях вставать никто и не думает…
Прошлись с воплями «Подъем!» Главное, что тем, у кого автобус в 14:00, на игру остается 2 с половиной часа, за которые еще и собрать вещи надо. Что я добросовестно изложила, заглянув в спящий Хитлум.
Дальше диалог:
Я: - Короче, вставайте, к игре получасовая готовность!
Фингон (сонно, из-под одеала): - Да сейчас, сейчас, отстань, Моринготто!
Маэдрос (с верхней кровати, таким «добрым» утренним голосом):
- Это не Моринготто, это его подружка.
:))))))))))))))

Внутрилокационки уже почти не было, нужно было принимать локации и решать еще кучу всякого пожизняка. (Антиреспекты за историю в столовой уже высказаны, поэтому повторяться не буду).
Оставался последний штурм.
По поводу дракона, тем, кто был недоволен: возможность заявляться такими существами была прописана в правилах. Реальных бойцов Аст-Ахэ утром воскресенья было – 1 человек (Маун). Поэтому мы принимали возможные перезагрузки от тех, чьих персонажей убили накануне. Количество наших бойцов в итоге нас даже несколько удивило – потому что те из нейтральных локаций, кому уже надо было – срочно! – выходить на автобус, тем не менее решили не пропускать последнюю боевку. При этом их все же было в 2 раза меньше, чем нолдор.
Дракон, вылетавший из крепости, вызывал весьма бурную реакцию среди светлого блока. То, что его убить невозможно – чистой воды гон: ребята, у вас были лучники, и со стратегической точки зрения вам нужно было стрелять не по воротам (в которых стрелы увязали и, теряя инерцию, падали на землю), а в первую очередь ликвидировать именно дракона.
Ближний бой с драконом был проблематичен по той же причине, по которой был проблематичен бой с орлом – мы не ожидали, что на игре будут настолько активные ВОЗДУШНЫЕ БОИ, и в правилах они прописаны не были. Вообще сама идея воздушных атак, на мой взгляд, крайне оживляла игру; дело за малым – к следующему проекту найти образец правил по ним, поскольку ни на одной игре ранее мне такие правила не встречались. Если у кого-то есть ссылка – киньте, плиз.
В конечном итоге, видя, что время на исходе, мы решили убрать дракона из боевки, чтобы дать возможность пофайтиться.
Замечу, что читерства со стороны светлого блока было заметно меньше, чем на предыдущих проектах. И мы по возможности старались перевести случаи читерства в шутку (привет человеку-катапульте Валтейре! smile )
Однако оно было, и попытки Светлого блока уже после игры обвинить в читерстве Темных меня лично удивили больше, чем сам факт читерства на игре. Ибо на игре под переезд все случается, а вот привлекать внимание к проблеме, на которую УЖЕ закрыли глаза, пойдя вам навстречу – это что, мазохизм такой, господа Светлые?
Как бы то ни было, боевка и последующее радостное для Светлого блока известие от Эонве стали завершающим моментом игры.

Выезд.
Пожалуй, здесь я повторю слова хозяина полигона, о которых я уже упоминала в другой теме. Это может быть полезным для тех, кто в будущем захочет играть на данном полигоне.

"Многие группы стремятся не только оставить базу в том же состоянии, в котором принимали, но и сделать ее лучше. Поскольку полигон не вполне коммерческий, то предпочтение отдается именно таким группам."

Спасибо Келайре, Мауну и Гаре (извини, не знаю, как по жизни обращаться), с которыми мы вместе ехали в Москву. Была очень теплая атмосфера, и хорошие разговоры.

ВНИМАНИЕ группе, поехавшей на электричке:
В Щекино нам вернули вашу предоплату за места. Я думаю, что мы можем передать вам эти деньги, положив их на мобильные телефоны. Скиньте, пожалуйста, свои номера Мелькору (8-960-046-23-42) с пометкой «возврат за автобус».

 
NaroДата: Суббота, 31.10.2009, 16:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я как раз спал наверху, а Майтимо внизу.

Еще была дивная фраза: "Государь, помаду Мелькору верни!" smile

 
TyelkormoДата: Суббота, 31.10.2009, 18:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
ВНИМАНИЕ группе, поехавшей на электричке:
В Щекино нам вернули вашу предоплату за места. Я думаю, что мы можем передать вам эти деньги, положив их на мобильные телефоны. Скиньте, пожалуйста, свои номера Мелькору (8-960-046-23-42) с пометкой «возврат за автобус».

Мой номер телефона: 8-926-180-70-72

Я сдавал 300 рублей за себя, Пашу и Свена. Они мне эти деньги не отдавали, так как сначала говорили, что потом отдадут, а потом мы на них решили забить smile
Если есть возможность положите их мне на елефон. Заранее благодарен!

 
ЭльтаДата: Суббота, 31.10.2009, 20:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, хорошо, в ближайшие дни положим.
 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Отчеты и впечатления » Отчет Эльты - пожизневый
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz