Четверг, 28.03.2024, 21:56

Аст Ахэ

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS

Постыгровое - Страница 3 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Сетка ролей, заявка, место и время, МГ, оргвопросы » Постыгровое (Впечатления, отчёты и всё такое прочее.)
Постыгровое
АлхорДата: Вторник, 27.10.2009, 18:13 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Потому что наши (т. е. наши +орков) силы и силы людей +эльфов былои действительно несопоставимы, и единственным нашим спасением была крепость. Выходить из неё в данномс случае было просто безумием. А если б взялся стрелять наш лучник в такую кучи - это оченбь большой вопрос, в кого бы он на самом деле попал. И я в своём уме, чтоб так рисковать.
Quote (Эльта)
(это не наезд, это вопрос)

А у меня к наездам по этому поводу отношение абсолютно равнодушное. Похоже, ты не в курсе о моих первоначальных игровых планах, и о том, как их пришлось скорректировать (или в курсе, но не воспринимаешь всерьёз тот разговор в ночь с пятницуы на субботу). Я как пересонаж для себя перешел ВСЕ моральные свои же границы ради целесообразности. Другое дело, что этот план не целиком применился, но основа была положена.

Добавлено (27.10.2009, 18:13)
---------------------------------------------
Не обращайте внимание на массу опечаток - я НИЧЕГО не вижу на таком фоне , когнда набираю, и пишу вслепую.

 
ЭльтаДата: Вторник, 27.10.2009, 18:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я не полностью в курсе этого разговора.
ТО, что так получилось - всецело мастерская недоработка. Невозможно на играх по ЧКА адекватно отыгрывать Аст-Ахэ при таком тотальном недозаезде. Любая локация может быть недонабрана, но только не Аст-Ахэ. У нас же получилась обратная ситуация. В общем и целом народ активнее идет в светлые локации, хотя лично мне непонятен кайф играть за светлых на игре по ЧКА.
Извини, что так вышло. Вас никто не обвиняет. Вы с Мауном, как всегда - молодцы и герои.
 
МелькорДата: Вторник, 27.10.2009, 18:57 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да, именно это - мой баг. Собственно, поэтому ТБ и пришлось работать на пределе собственных сил чтобы сделать игру нейтральному и светлому блоку. И поэтому мне сейчас так хочется выть.
Но ни сказать "нет" тем кто хотел играть этой осенью, ни отменить игру когда стало ясно что нас всего четверо (за три дня до игры) я не мог. Плохо это или хорошо судить не берусь, поступил так как поступаю.

Разбор полетов будет позже, и плюсов и минусов, немного выдохну только.
 
АлхорДата: Вторник, 27.10.2009, 19:09 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Невозможно на играх по ЧКА адекватно отыгрывать Аст-Ахэ при таком тотальном недозаезде.

Точнее, невозможно адекватно отыгрывать психологию и приоритеты Аст-Ахэ.
Их пришлось принести в жертву целесообразности.
Со мной из этой игры осталось главное ощущение - в случае необходимости можног всё, цель оправдывает средства. Да, а первая игра начиналась по ЧКА. И - честно - осталось еще одно уверенное понятие - психология человеколюбия нежизнеспосоьна. Она не нужна подавляющему большинству людей, им нужно другое. И вот этим другим и нужно пользоваться для достижения своих целей. Печально, но это лучше, чем проиграть из-за неверной оценки реальности.

Quote (Эльта)
В общем и целом народ активнее идет в светлые локации

Конечно, потому что Сильм читало в несколько раз больше народу, чем ЧКА, которая известна только в узких тусовках.
Либо приглашать орков, которые не читали ни ЧКА, ни, как правило, Сильм, а едут вонзаться, как на Варкрафте - что и было сделано. Но при этом надо отдавать отчет, что, раз люди хотят вонзаться, то в крепости с умным видом они сидеть не будут, и случать рассуждения о человеколюбии - тем более. То есть они могут выйти только как самостоятельное дикое племя, которое изначально хочет выносить всех подряд, а объяснять им, кого надо выносить, а кого не надо и почему - это уж моя задача.

Quote (Эльта)
хотя лично мне непонятен кайф играть за светлых на игре по ЧКА.

Насколько я вижу, в течение всех трех игр светлый блок играп по Сильму (за исключением совсем уж вопиющего случая с орлом), нас воспринимал так, как в Сильме и написано - то есть, что все благие намерения Мелькора - ложь и средство к достижению своих подлых целей. При классической психологии светлых из Сильма ЛЮБЫЕ действия Мелькора будут восприниматься изначально негативно, так что противоречия не вижу.
Зато играть с игровым тЁмным блоком гораздо интереснее, чем с игротехническим, к тому же игра со свободным сюжетом.

Добавлено (27.10.2009, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Мелькор)
когда стало ясно что нас всего четверо (за три дня до игры)

Насколько я помню, ещё в четверг была речь о том, что поедут Ястреб и Инквизитор?

Добавлено (27.10.2009, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (Мелькор)
Но ни сказать "нет" тем кто хотел играть этой осенью, ни отменить игру когда стало ясно что нас всего четверо (за три дня до игры) я не мог. Плохо это или хорошо судить не берусь, поступил так как поступаю.

Безусловно, хорошо, что игра не была отменена в последний момент. Это бы вообще ни в каие ворота не лезло.
Мы её провели. По-моему, игрокам было интересно. Мне очень приятно читать отзывыв на форуме - это значит, что наши усилия не пропали зря.
 
ЭльтаДата: Вторник, 27.10.2009, 19:14 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Алхор)
Точнее, невозможно адекватно отыгрывать психологию и приоритеты Аст-Ахэ.
Их пришлось принести в жертву целесообразности.

Аст-Ахэ без своих приоритетов - это не Аст-Ахэ. С целесообразностью в виде приоритета - тоже.

Quote (Алхор)
Со мной из этой игры осталось главное ощущение - в случае необходимости можног всё, цель оправдывает средства. Да, а первая игра начиналась по ЧКА. И - честно - осталось еще одно уверенное понятие - психология человеколюбия нежизнеспосоьна. Она не нужна подавляющему большинству людей, им нужно другое. И вот этим другим и нужно пользоваться для достижения своих целей. Печально, но это лучше, чем проиграть из-за неверной оценки реальности.

У меня осталось прямо проивоположное, но и изначальные установки были несколько иными.
*подумав* Нет, пожалуй, и у меня изначальная установка именно на ЭФФЕКТИВНОСТЬ, только понимание эффективности у нас с тобой разное. Обсудить бы в спокойной обстановке за чашкой кофе, а? smile
Кстати, внешне эта прагматичность персонажа заметна не всегда. Или может быть, не со всеми.

Quote (Алхор)
Зато играть с игровым тЁмным блоком гораздо интереснее, чем с игротехническим, к тому же игра со свободным сюжетом.

Ага) То есть Темный блок всегда делает игру другим и при этом мы всегда гады!

Добавлено (27.10.2009, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Алхор)
Безусловно, хорошо, что игра не была отменена в последний момент. Это бы вообще ни в каие ворота не лезло.
Мы её провели. По-моему, игрокам было интересно. Мне очень приятно читать отзывыв на форуме - это значит, что наши усилия не пропали зря.

Наверно, хорошо. Только ломать себе МИР и восприятие этого мира (а через него, опосредованно, и восприятие пожизневой реальности) из-за организаторских сложностей, при этом делая интересную игру другим - все-таки не совсем хорошо.

 
АлхорДата: Вторник, 27.10.2009, 19:33 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Кстати, внешне эта прагматичность персонажа заметна не всегда. Или может быть, не со всеми.

В смысле, моя?
Quote (Эльта)
Обсудить бы в спокойной обстановке за чашкой кофе, а?

Может, и обсудим, если я выберусь на Зилант....
Quote (Эльта)
Ага) То есть Темный блок всегда делает игру другим и при этом мы всегда гады!

Со стороны светлых персонажно - да. Заметь, в этой теме нет ни одого пожизнёвого наезда, зато есть персонажные перетензии обоих сторон на тему "кто здесь гады", а это значит, что игра удалась, раз это у людей до сих пор в мозгах.
Quote (Эльта)
Я не полностью в курсе этого разговора.

Это было ночью в беседке. Мы с Мелькором, типа, разговаривали по осанве. Я не представляю, как можно так вролиться, чтоб не запомнить разговор, который идёт в полметре от тебя.

Добавлено (27.10.2009, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (Эльта)
Наверно, хорошо. Только ломать себе МИР и восприятие этого мира (а через него, опосредованно, и восприятие пожизневой реальности) из-за организаторских сложностей, при этом делая интересную игру другим - все-таки не совсем хорошо.

Для меня не впервой ломать своё мироощущение, и если выясняется, что идея нежизнеспособна, значит это нужно осознать. Потому что так безопаснее. Я я не хочу попадать в глупые истории не по собственному желанию острых ощищений, а из=за неадекватной оценки действительности.

Добавлено (27.10.2009, 19:33)
---------------------------------------------
К той же цитате - отменять игру, объявленную нами, на которую собирали людей именно мы - не лело бы вообще ни в каие ворота. Именно поэтому я, даже после того, как стало ясно, что нас ЧЕТВЕРО, твердо встала на том, что магическую защиту на ТГ делать нельзя - будем выкручиваться. Как - дело десятое. Лучше уж быть подонками по игре, чем читерствовать по жизни.

 
ЭльтаДата: Вторник, 27.10.2009, 19:44 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Алхор)
Для меня не впервой ломать своё мироощущение, и если выясняется, что идея нежизнеспособна, значит это нужно осознать. Потому что так безопаснее. Я я не хочу попадать в глупые истории не по собственному желанию острых ощищений, а из=за неадекватной оценки действительности.

Пожизневый недозаезд приводит к тому, что РЕАЛЬНОСТЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ сама себе. Поэтому основываться в данном случае на том, что видишь - самый прямой путь к той ошибке, о которой ты говоришь)

Quote (Алхор)
К той же цитате - отменять игру, объявленную нами, на которую собирали людей именно мы - не лело бы вообще ни в каие ворота. Именно поэтому я, даже после того, как стало ясно, что нас ЧЕТВЕРО, твердо встала на том, что магическую защиту на ТГ делать нельзя - будем выкручиваться. Как - дело десятое. Лучше уж быть подонками по игре, чем читерствовать по жизни.

Оно вполне себе лезет, поскольку в каждом сезоне бывает 10-15 игр, которые переносятся на следующий год именно из-за того, что мастера не успевают все организовать. А у мастерских групп, как правило, на подготовку игры есть год, а не 3 недели, как было у нас.
Уже не суть, на самом деле. Игра прошла)))
Ошибки тем не менее надо анализировать, в виду следующих проектов.

 
АлхорДата: Вторник, 27.10.2009, 21:42 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Пожизневый недозаезд приводит к тому, что РЕАЛЬНОСТЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ АДЕКВАТНОЙ сама себе. Поэтому основываться в данном случае на том, что видишь - самый прямой путь к той ошибке, о которой ты говоришь)

Э-э-э...Можно вообразть себе вместо десяти человек десять сотен, ели у противника количество соразмерное. Но в случае ТАКОЙ разницы в численности - недокоплект, если войска умножать на равное колиество - всё равно бросается в глаза. Поэтому мне и казалась опустевшая крепость, где лишь периодически прячутся от погони орочьи стаи. Кстати, Келайре крепо ть тоже почувствовала. И походже, так, как эту крепость представляю я...

Quote (Эльта)
Оно вполне себе лезет, поскольку в каждом сезоне бывает 10-15 игр, которые переносятся на следующий год именно из-за того, что мастера не успевают все организовать.

Но не за два дня до игры.

Кстати, самый главный вопрос: ВЫ, как я понимаю, съезжали последними. Что сказал хозяин полигона в конце - пожелания, косяки, и т.д, и хочет ли он видеть на своеё турбазе кого-то из нас ещё? Потому что могут будь другие игры, и будет неожиданностью, если он скажет, что из тех, кто был в этот раз, он никого видеть не хочет. (каак в Апраксино, о чём мы узнали только через три недели после игры)

 
ЭльтаДата: Вторник, 27.10.2009, 22:16 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я про это и говорю, что соотношение по локациям должно соответствовать миру.
Хотя есть и минимальная абсолютная численность, ниже которой внутрилокационка либо не получится, либо получится только у ОЧЕНЬ хорошо сыгранной команды.

Хозяин полигона в принципе доброжелательно относится к возможности проведения игр.
Для него важен положительный настрой игроков, и уважительное отношение к месту. Так, он приводил в пример, что многие группы, уезжая, стремятся не только убрать полигон за собой, но и сделать лучше, чем было. Поскольку полигон нельзя назвать полностью коммерческим, то предпочтение отдается именно таким группам. Причем это относится не только к мастерам, но и к координаторам локаций и всем игрокам.
Про сроки нужно договариваться уже в конкретных случаях, учитывая в том числе расписание других мероприятий на полигоне.

 
КелайреДата: Вторник, 27.10.2009, 22:25 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Эльта)
Келайре, эти гуманизаторы хоть до конца игры продержались?

Продержались, продержались. Проблема другая - по пути назад у меня они едва не переломались, стрелы-то...а гуманизаторы я сама сниму, на все другие игры меня с моими пропускали )

А ещё: у меня были глюки, что химрингцы рассказали людям о жертвах земле именно ранним утром, когда, судя по всему, были (гхм) не совсем во вменяемом состоянии (и поэтому тоже я высказала своё фи по поводу гномояда). Рада, что мои подозрения не оправдались. Хотя слова об эльфах в Ангбанде - гмм, это был перебор...

З.Ы. Алхор, прости, пожалуйста, за пропавший текст. Ты видела там выскочившее сообщение, в результате которого я и подумала, что это из-за глюков со временем на компе... вот такие вот заколбасы ((

Добавлено (27.10.2009, 22:25)
---------------------------------------------
Как жаль, что ночью в беседке я к вам не подошла...что-то манило.

 
АлхорДата: Вторник, 27.10.2009, 22:36 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Эльта,
А ворота с деревьев сняли? Или оставили для следующих ролевиков?
Кстати, меня действительно удивляет, что он ничего не сказал по поводу обтянутых тканью стульев в столовой, зсильной заляпанных жиром и всякой едой. Я не представляю, как этьо можно было отчистить, если, конечно, вообще кто-то отчищал. Я не знаю, кто вытащил в столовую именно эти стулья, хотя там рядом стояли ряды белых пластиковых, и то, что они холодные, а тканевые тёплые - не оправдание. У меня было состояние ахуя, при виде утром воскресенья грязных тканевых стульев. Причеё чехлы, насколько я понимаю, с них не снимаются. Поэтому я и спрашиваю - как настроен хозяин полигона? Или он этого не видел?
 
ЭльтаДата: Вторник, 27.10.2009, 22:48 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Про стулья он ничего не говорил.
Ворота разобрали обратно на доски.
 
NaroДата: Среда, 28.10.2009, 00:08 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Выскажу и я пару слов...

Насчет "оленьей" ("орочьей") колбасы: нарооод, это был чистой воды ГОН! А гон периодически возникал, когда народ реально плющило играть в реалиях ЧКА с добрым Мелькором, вещающем о свободе от Замысла и вселенской любви. Мы-то ехали играть по Сильму, вернее, Сильмовских светлых, а светлым, оказавшись в мире с ЧКАшными реалиями, играть крайне сложно вследствие постоянно возникающего когнитивного диссонанса. Отсюда и периодический деролинг, и гон. (Лично я практически не деролился, но среди остальных - наблюдалось).

По поводу орла: с нашей точки зрения, орел был классный, вполне себе канонический. А если кого-то бесили светлые взгляды Векши (игрока в роли Орла) - то это, господа, ваши темные проблемы:).

И ни разу орел не манчкинил - в отличие от вашего дракона.
Слегка манчкинить мы начали только во время осады Ангамандо, когда всем уже откровено надоело ЧКАшничество. Да и то... после того, как мне объявили тяжран, я боевых действий не вел, только перекрикивался с Морготом через стену.
О мастере по боевке, упорно наносящем удары в непоражаемую зону, я просто промолчу.

Еще о больном вопросе ака "гномояд" : да, по ночам игроки употребляли сей напиток, но НИКТО из них не был замечен в "состоянии нестояния" или в неадеквате. Ребята взрослые, серьезные, меру знают, никого пить не заставляют. Я вот не люблю сей напиток, так в меня его никто и не вливал.

О боевке: реально бойцов у нас было 6 человек!!! Остальные держали в руках клинок очень условно.

Почему помещение было объявлено небоевой зоной: да не потому, что нам так удобнее, а из соображений материальной безопасности. У нас не хватило бы денег на ремонт битых стекол.

А теперь о хорошем:

Спасибо всему Светлому Блоку. Ребята, вы молодцы, очень приятно было и играть, и прсто общаться.
Морготу спасибо за личную беседу (хотя это слегка удивило персонажа - он представлял себе Ангамандо по-иному. надо же, и почему Майтимо не рассказал ему, что там не пытают и на скалу не вешают, а чайком поят да беседы ведут:) :)).

Ваш Финдекано

Добавлено (28.10.2009, 00:08)
---------------------------------------------
Кстати, по поводу штурмуемой локации: Пашка хотел поставить трудновыносимые ворота, так мастер не позволил. sad Темным, значитца, можно делать ворота, под которыми гном не пролезет, а нам низзя...

 
TyelkormoДата: Среда, 28.10.2009, 00:17 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
О Боги...
Не хочется ни с кем ругаться....
В общем и целом: поиграли средненько, отдохнули и повонзались отменно!
Всему светлому блоку и той части нейтрального блока, что стал светлым - огромный респект!За игру, общение, гномоядение и боёвку.
Респект людям и оркам за классную боёвку, как в игре, так и по фану.
Респект мастеру за организацию всего этого безобразия.
Нереспект мастеру за некоторый манч в сторону ТБ и всем тем, кто дальше будет друг с другом ругаться.

В общем, я всё сказал. smile
Мы ролевики или где, чтоб сраться друг с другом, уже тогда, когда вся игра позади? Как бы оно ни было, время провели хорошо, а значит - уже собрались на эти выходные не зря. Во всяком случае, для меня окошко в Арду на эти выходные хоть немножечко, но снова приоткрылось.

Я бы с радостью встретился бы с вами всеми на остыгровом сборе и уже по-нормальному пообщался без нервов и претензий в спокойной обстановке.

 
NaroДата: Среда, 28.10.2009, 00:22 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А встретиться - это таки идея:)
 
Форум » Ведомые Судьбой: AStel den kayo - "На грани" » Сетка ролей, заявка, место и время, МГ, оргвопросы » Постыгровое (Впечатления, отчёты и всё такое прочее.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz